«đào» в переводе с вьетьнамского — «персик».
Столкнулся со странным ощущением.
Я очень давно не был без женщины. Мне все нравится и все такое, но я уже испытываю опасения на тему начала будущих гипотетических отношений.
Я перестал быть ребенком и подростком, и у меня, фактически, нет опыта начала отношений со взрослым человеком. Я не знаю, как это происходит, и предполагаю большое количество стрессов.
Долгие отношения - это плохо. Они сильно выбивают из контекста собственной мужественности. Ты перестаешь, отвыкаешь быть субъектом-как-таковым и привыкаешь быть частью субъектности отношений с тян. В результате, чтобы опять выйти на рынок обмена жидкостями, тебе - точнее, мне - предстоит произвести ревизию собственных конкурентных преимуществ.
Звучит очень смешно и глупо, я это знаю.
Но следующая баба должна быть идеальной, иначе она не переварится. А идеальная баба, как я ее вижу, на мои подростковые ужимки не купится, это самопротиворечие.
Тем не менее, не думаю, что я смогу просто принять этот тезис, который я осознаю, и имплантировать его в свои поведенческие паттерны. И несоответствие этих поведенческих паттернов желаемому мной поведению будет вызывать у меня чудовищную фрустрацию.
Впрочем, вероятнее всего ,следующая баба будет сильно не скоро, и пока можно сосредоточиться на себе.
Я очень давно не был без женщины. Мне все нравится и все такое, но я уже испытываю опасения на тему начала будущих гипотетических отношений.
Я перестал быть ребенком и подростком, и у меня, фактически, нет опыта начала отношений со взрослым человеком. Я не знаю, как это происходит, и предполагаю большое количество стрессов.
Долгие отношения - это плохо. Они сильно выбивают из контекста собственной мужественности. Ты перестаешь, отвыкаешь быть субъектом-как-таковым и привыкаешь быть частью субъектности отношений с тян. В результате, чтобы опять выйти на рынок обмена жидкостями, тебе - точнее, мне - предстоит произвести ревизию собственных конкурентных преимуществ.
Звучит очень смешно и глупо, я это знаю.
Но следующая баба должна быть идеальной, иначе она не переварится. А идеальная баба, как я ее вижу, на мои подростковые ужимки не купится, это самопротиворечие.
Тем не менее, не думаю, что я смогу просто принять этот тезис, который я осознаю, и имплантировать его в свои поведенческие паттерны. И несоответствие этих поведенческих паттернов желаемому мной поведению будет вызывать у меня чудовищную фрустрацию.
Впрочем, вероятнее всего ,следующая баба будет сильно не скоро, и пока можно сосредоточиться на себе.