Думаю, надо как-то зафиксировать свое состояние, для себя будущего.
Но начать надо с чего-то отвлечённого. Так мне проще разогнаться. Вот, например, начало этого абзаца я придумал пять минут назад, а это предложение - только что.
Я долго разгоняюсь.
Как я попадаю в дневничок? Я попадаю в дневничок, когда не могу сформулировать свои эмоции и мысли так, чтобы выложить их в паблик.
Я попадаю в дневничок, когда всё выходит некрасиво.
Поэтому я никогда не захожу читать свой дневничок. Очень редко захожу.
В дневничке я порушенный.
Надо сказать, за последние - восемь, девять? - месяцев я ДУМАЛ больше, чем за последние восемь (девять?) лет.
Постоянные читатели моего дневничка уже догадались, что думаю я только в одном случае. В случае бабы.
Как так вышло, что единственным важным вопросом для меня стал гендерный, а единственным существенным вызовом - тот, что связан с обменом жидкостями? Это загадка. У меня нет версий и предпосылок я не вижу.
Пробежимся по последовательности событий.
У меня была чудесная, великолепная, замечательная Юля. Потом я влюбился в бабу по интернету. Бросил Юлю (ведь храм осквернён!), потащился к бабе, и оказался ей не нужен.
Это так потрясающе прозаично.
Подробности, наверное, стоит опустить. Я традиционно отказываю себе в возможности понимать и предсказывать мотивы живых людей - в той степени, В которой это вообще позволяет социальное взаимодействие. Но, кажется, в данном случае я собрал достаточно ДАННЫХ.
Ситуация имеет определенную иронию: я постоянно говорю, что высшей ценностью для меня является нетенденциозность, новое, АНЪЮЖУАЛЫ. Ну вот мне и анъюжуал - кажется, никогда баба, к которой меня жрали столь сильные чувства, не держала со мной такую дистанцию.
В конце концов я просто оказался недостаточно хорош.
Вот мне и ещё один анъюжуал: будучи взрослым и умным мальчиком (я пишу тут такие вещи с 2009 года и каждый раз смешно), всё понимая, я принял решение себя самоистязать. И я самоистязаю. С наслаждением.
Этим я напоминаю одну девочку, часто упоминавшуюся на страницах этого дневника. Если я конечно верно понимаю её мотивы и ценности. Что врядли.
Есть и заключительный анъюжуал: у меня впервые нет позитивной повестки.
Я барахтаюсь.
Одна умная и хорошая бывшая (ого, это уже четвёртая баба за этот маленький текст!), рассуждая о ситуации, сказала, что это всё пойдёт мне на пользу - отучит от мысли, что я лучше всех, что я заслуживаю всего.
Думаю, она хотела сделать мне приятное.
В любом случае, она ошиблась - я продолжаю придерживаться стратегий, исходящих из презумпции моей неповторимости и охуенности.
Я много думал! Хоть и избегал этого! Я понял так много вещей! Эти вещи важны! Эти вещи применимы!
Мне так тяжело.
Это так необычно.